Полномочия, задачи и функции
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2024 ГОД и плановый период 2025-2026 г.г.
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по теме «Об исполнении бюджета МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» за 2022 год»
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2023 ГОД и плановый период 2024-2025 г.г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол публичных слушаний по теме «Об исполнении бюджета МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» за 2021 год»
_____________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2022 ГОД и плановый период 2023-2024 г.г.
_____________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2021 ГОД и плановый период 2022-2023 г.г.
_____________________________________________________________________________________________________
Состав постоянных
депутатских комиссий Совета депутатов
МО «Вознесенское городское поселение»
четвертого созыва
1.Постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и сборам (финансы и экономика поселения)
Грязнова Т.С., Москвин А.С., Чистякова Е.В.
2.Постоянная депутатская комиссия по жилищно-коммунальным вопросам и тарифам:
Грибова Н.Ю., Шаповалов А.В., Чистяков К.С.
3.Постоянная депутатская комиссия по социальным вопросам, культуре и спорту:
Исаева Ю.В., Грибова Н.Ю., Гришин С.А., Сафин С.Р.
Информация о работе Администрации Вознесенского городского поселения в 2020 году
Устав муниципального образования "Вознесенское городское поселения Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"(скачать)
1 января 2006 года на территории России вступил в силу закон 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где под местным самоуправлением понимается форма народовластия, обеспечивающая населению возможность самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения. То есть местное самоуправление – это реальный механизм реализации широкого круга наиболее близких населению проблем и удовлетворения наиболее важных потребностей, а так же решения государственных задач силами местных органов власти путем передачи им отдельных государственных полномочий.
До 1 января 2009 года был так называемый переходный период, этап становления, в течение которого все регионы РФ должны были проделать большую работу по формированию необходимой нормативно-правовой базы, созданию условий для развития экономики и социальной сферы в муниципалитетах. Проведено разграничение полномочий Российской Федерации, ее субъектов и местного самоуправления, в результате чего многие полномочия переданы «вниз». Три года отводилось на то, чтобы постепенно войти в новую систему общественного устройства.
С 1 января 2009 года должностные лица местного самоуправления должны в полном объёме исполнять полномочия, предусмотренные данным федеральным законом, и самостоятельно решать вопросы обеспечения жизнедеятельности населения соответствующих территорий.
Ленинградская область стала одним из тех регионов, где местное самоуправление реализуется в полном объеме начиная с 1 января 2006 года. Но, к сожалению, многие граждане еще до сих пор слабо представляют, что же такое местное самоуправление (МСУ).
Если попытаться выразить суть МСУ кратко, то можно сказать, что оно призвано решать проблемы населения, объединенного общими условиями проживания. То есть местное самоуправление – это право граждан, местного сообщества (населения данной территории) на самостоятельное ведение местных дел. Признавая это право, государство признает самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий, берет на себя обязанность создавать необходимые условия для их осуществления. Данное право, принадлежащее населению городских и сельских поселений и реализуемое им непосредственно, а также через органы местного самоуправления, обеспечивается судебной защитой, иными гарантиями, закрепленными Конституцией государства и иными законодательными актами.
Местное самоуправление можно охарактеризовать и как форму, способ организации и осуществления населением власти на местах, которое обеспечивает самостоятельное решение гражданами вопросов местной жизни с учетом исторических и иных местных традиций. Данная форма реализации власти на местах означает также, что граждане и формируемые ими органы местного самоуправления берут на себя ответственность за управление местными делами. Именно в этом суть местного самоуправления.
Местное самоуправление занимает "центральную позицию" между государством и обществом. Именно в данной позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в сохранении и укреплении государственности.