Постановление №312 от 25 сентября 2015 года

25.09.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2015  г. № 312 

О внесении изменений в постановление администрации  МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 26.12.2014 г. №350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков» во исполнение протеста Подпорожской городской прокуратуры от 26.08.2015 г. № 7-48-15.

Рассмотрев протест Подпорожской городской прокуратуры от 26.08.2015 г. №7-48-15 на постановление администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 26.12.2014 г. №350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 26.12.2014 г. №350 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков», а именно:

 Статью 6 изложить в новой редакции:

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования 
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

6 .1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

нарушение срока предоставления муниципальной функции;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной функции;

отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, для предоставления муниципальной функции;

отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц  подается главе Администрации муниципального образования "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе, по электронной почте и через сайт Администрации МО образования "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области), а также принимается при личном приёме заявителя.

6.4. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

наименование функции, должностного лица, наименование должности работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, индивидуальных предпринимателей, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не даётся:

жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

текст жалобы не поддаётся прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же орган местного самоуправления и одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае, если ответ на жалобу не даётся, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя – физического лица (наименование заявителя – юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

6.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

6.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах. Главой администрации, заместителем главы администрации принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу.

отказать в удовлетворении жалобы.

6.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

6.10. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Муниципального образования "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", а также может быть сообщена заявителю специалистами при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» - www.admvoznesenie.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 Глава администрации:                                                                        Д.А.Давыдов 




Начало активности (дата): 25.09.2015

Возврат к списку