-
13 Января 2025
информация РоспотребнадзораВНИМАНИЕ!
Роспотребнадзор информирует о выявлении нарушений в обороте молочной продукции ООО "МК Невский", ООО "Всеволожский МК", ООО "Янино МКК". Ветеринарные документы, оформленные от имени этих организаций, имеют признаки фальсификации, содержат ложные сведения о происхождении продукции, соответственно, молочная продукция фактически может являться "молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира"!
-
27 Декабря 2024
ИНФОРМАЦИЯВо исполнение Предписания Главного государственного санитарного врача по Ленинградской области Историк О.А. N 47-00-03/132-2024 от «02» декабря 2024 года о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ленинградской области, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди участников массовых праздничных новогодних мероприятий и в организованных детских коллективах детей, пребывающих в организациях отдыха и оздоровления детей в зимний каникулярный период 2024-2025 гг. Администрация МО «Подпорожский муниципальный район» напоминает о необходимости предприятиям торговли и общественного питания, задействованным в период проведения праздничных новогодних мероприятий и зимних каникул 2024-2025 rr.:
- обеспечить оборудование торговых точек и мест общественного питания населения, не расположенных в помещениях, навесами или иными конструкциями для защиты пищевой продукции от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей;
- обеспечить наличие бесперебойного холодного и горячего водоснабжения в торговых точках и местах общественного питания населения, с использованием воды, отвечающей требованиям качества и безопасности, предъявляемым к питьевой воде;
- обеспечить соблюдение требований, предъявляемых к сбору, накоплению и утилизации отходов производства и потребления при функционировании торговых точек и предприятий общественного питания населения в период проведения праздничных новогодних мероприятий;
- обеспечить при реализации пищевой продукции использование оборудования, инвентаря, посуды, изготовленных из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к безопасности материалов, контактирующих с пищевой продукцией;
- обеспечить соблюдение установленных требований при перевозке, приеме, хранении и реализации пищевой продукции, включая обеспечение контроля за условиями хранения, в т.ч. температурными режимами хранения, и сроками годности пищевой продукции;
- обеспечить реализацию питьевой воды и напитков в потребительской упаковке, хлеба, кондитерских и хлебобулочных изделий в упакованном виде;
- обеспечить размещение нестационарных торговых объектов в местах, расположенных на расстоянии не более 100 м от туалета;
- обеспечить санитарную обработку по окончании рабочего дня передвижных средств, используемых при организации развозной и разносной торговли;
- обеспечить наличие у лиц, задействованных при приготовлении и реализации (продаже) пищевой продукции, санитарной одежды и личных медицинских книжек с результатами медицинского осмотра, гигиенического обучения и аттестации, пройденных в установленном порядке, привитых в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- обеспечить при приготовлении блюд на мангалах, жаровнях, решетках, котлах на улицах соблюдение требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- обеспечить представление ассортимента реализуемых при проведении массовых праздничных мероприятий блюд (меню) на согласование с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах. -
23 Декабря 2024
Прокурор разъясняетВ соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22.11.2024 № 54-П сам факт наличия у гражданина работы по совместительству не может рассматриваться в качестве основания для лишения его предусмотренных законом гарантий при увольнении с основного места работы.
Не соответствующими Конституции Российской Федерации признаны части вторая и третья статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой они по смыслу, придаваемому им судебным толкованием, лишают работника, уволенного из организации, расположенной в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата ее работников, права на выплату среднего месячного заработка за период трудоустройства лишь по причине того, что этот работник продолжает выполнять иную оплачиваемую работу у другого работодателя, которая на момент увольнения с основной работы являлась для него работой по совместительству. Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения. При этом федеральный законодатель в рамках предоставленных ему дискреционных полномочий не лишен возможности уточнить условия выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства работникам, которые после увольнения продолжают выполнять иную оплачиваемую работу у другого работодателя, являвшуюся для них работой по совместительству, включая сопоставимость размера трудового дохода, сохраняющегося у работника после его увольнения с основной работы, с утраченным вследствие увольнения заработком, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.
Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего Постановления, работникам, которые на день увольнения из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работали по совместительству у другого работодателя и продолжили выполнение соответствующей работы после увольнения с основной работы, предоставляется гарантия, предусмотренная частями второй и третьей статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации, при соблюдении иных условий ее предоставления. Признание частей второй и третьей статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации предполагает внесение необходимых изменений также в части вторую и третью его статьи 178, а до внесения в них надлежащих изменений - применение данных законоположений к возникающим на их основе отношениям с учетом особенностей, установленных абзацем вторым пункта 2 резолютивной части настоящего Постановления.
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Руководители
- Общая информация
- История
- Символика
- Культура, спорт, туризм
- Инвестиционная привлекательность
- Экономика
- Социальная сфера
- ЖКХ
- Открытые данные
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Иные формы местного самоуправления
- Работа учреждений культуры и спорта
- Информация для избирателей
- Реестры муниципального имущества