Постановление №309 от 02.08.2024
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.08.2024 г. № 309
О внесении изменений в постановление
от 28.12.2022 г. № 304 «Об утверждении
Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 мая 2011 года № 64 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», а также для определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг, и в целях повышения эффективности и качества представления муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 28.12.2022 г. № 304 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: «1.2. Заявителями, имеющими право обратиться за получением муниципальной услуги:
1.2.1 о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма являются физические лица (далее - заявители) из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» из числа:
- малоимущих граждан, постоянно проживающих на территории Ленинградской области в общей сложности не менее пяти лет (требование пятилетнего срока проживания на территории Ленинградской области не распространяется на детей в возрасте до 5 лет);
- иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категорий граждан;
1.2. пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции « «2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истекло пять лет со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
4) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.3.пункт 6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ специалист ОМСУ/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги /об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ОМСУ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день получения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы администрации М.М.Мужикова