Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

муниципальное образование "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

официальный сайт

Информация для населения

Постановление № 307 от 28.12.2022г.

28.12.2022

Постановление № 307 от 28.12.2022г.

                                                                                                                      

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 декабря 2022 года                                                                    № 307

 

О мерах по реализации в 2023 году

решения Совета депутатов

Вознесенского городского поселения     

от 23 декабря 2022 года № 129

«О бюджете муниципального образования

«Вознесенское городское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области» на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

В целях реализации в 2023 году решения Совета депутатов Вознесенского городского поселения от 23 декабря 2022 года № 129 «О бюджете муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – решение о бюджете), ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.                 Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – бюджет муниципального образования).

2.                 Главным   администраторам   доходов   бюджета муниципального образования:

2.1.          Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в запланированных объемах, по сокращению задолженности по их уплате, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

2.2.          Представлять в Комитет финансов Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» (далее – Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования по администрируемым доходам.

2.3.          Обеспечить оперативное осуществление мероприятий:

-по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

-по взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

-по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет муниципального образования;

-по предоставлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета муниципального образования в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета муниципального образования;

-по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет муниципального образования соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов бюджета муниципального образования.

2.4.          Предоставлять в Комитет финансов информацию об изменении состава администрируемых доходов бюджета муниципального образования, необходимую для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования.

 

3.                 Главному распорядителю бюджетных средств:

3.1.          При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – межбюджетные субсидии) обеспечить заключение соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий с отраслевыми Комитетами Правительства Ленинградской области (далее – соглашение):

-для межбюджетных субсидий, распределение которых утверждено областным законом Ленинградской области от 19 декабря 2022 года № 151-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее - областной закон от 19 декабря 2022 года № 151-оз), до 15 февраля 2023 года;

-для межбюджетных субсидий, распределение (внесение изменений в распределение) которых утверждено областным законом о внесении изменений в областной закон от 19 декабря 2022 года № 151-оз и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предусматривающие изменения в 2023 году объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных субсидий, не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного областного закона и (или) указанного нормативного правового акта Правительства Ленинградской области заключение новых соглашений или дополнительных соглашений к действующим соглашениям, предусматривающих внесение в них изменений и (или) их расторжение;

-для межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, обеспечить заключение соглашений не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета областному бюджету.

Соглашения с отраслевыми Комитетами Правительства Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета заключать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

Соглашения с отраслевыми комитетами Правительства Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет».

3.2.          Перечислять бюджету Подпорожского муниципального района иные межбюджетные трансферты, распределение которых предусмотрено решением о бюджете, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и в соответствии с порядками предоставления иных межбюджетных трансфертов, утвержденными решением о бюджете.

3.3.          Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Комитета финансов.

В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).

3.4.          Предоставлять субсидии муниципальному автономному учреждению Вознесенского городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанным учреждением Администрацией МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленингрпадской области», если иное не установлено законодательством.

Осуществлять мониторинг выполнения муниципальным автономным учреждением Вознесенского городского поселения муниципального задания. Результаты мониторинга представить в Комитет финансов в срок до 1 сентября 2023 года.

Обеспечить в срок до 1 марта 2023 года возврат в бюджет муниципального образования муниципальным автономным учреждением Вознесенского городского поселения остатков:

-субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждением;

-субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.

Установить, что не использованные на 1 января 2023 года остатки средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного в отношении муниципального автономного учреждения Вознесенского городского поселения на 2022 год и невыполненного в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), используются муниципальным автономным учреждением в 2023 году для достижения тех же целей, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Предоставлять из бюджета муниципального образования субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением Вознесенского городского поселения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета финансов.

3.5.          Не осуществлять    закупки      муниципальными       казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств бюджета муниципального образования, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Вознесенского городского поселения, предусмотренных соглашениями с отраслевыми Комитетами Ленинградской области), без согласования с Комитетом финансов.

3.6.          Не     допускать     принятия    получателями   бюджетных средств бюджета муниципального образования бюджетных обязательств на 2023 год после 01 декабря 2023 года на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

3.7.          Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:

-полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается, в соответствии с действующим законодательством в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

-размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Подпорожского муниципального района на официальном сайте www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждениям, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».

3.8.          Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Подпорожского муниципального района, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).

4.                 Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах доведенных   лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.

По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены действующим законодательством, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на периодические издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду и консульскому сбору для членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей), организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах, совещаниях, олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, коллегиях и т.п.), о подготовке и проведении праздничных, торжественных мероприятий и знаменательных дат, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям, о подготовке и выдаче технических условий по подключению к инженерным сетям, о проведении поверки приборов учета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, услуг хостинга, нотариальных услуг, о приобретении средств индивидуальной защиты, дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вознесенского городского поселения;

б) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Вознесенского городского поселения, и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при соблюдении следующих условий:

-при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапов его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);

-при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;

-при заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Вознесенского городского поселения, и финансовое обеспечение которых осуществляется без софинансирования из федерального бюджета, условие о выплате авансовых платежей не предусматривается, за исключением заключенных в установленном порядке концессионных соглашений.

в) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, не указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта.

5.                 Направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита бюджета муниципального образования.

6.                 Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

7.                 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                     Д.А.Давыдов

 

 


Возврат к списку