Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

муниципальное образование "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

официальный сайт

Информация для населения

Постановление №278 от 5 декабря 2022 года

  • 5 Декабря 2022

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от «05» декабря 2022 года №278                                                                          

     

    О внесении изменений в постановление Администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 апреля 2022 года № 61«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 мая 2011 года № 64 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», а также для определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг, и в целях повышения эффективности и качества представления муниципальных услуг ,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в постановление Администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 апреля 2022 года № 61«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов (далее – Постановление) следующие изменения:

    1.1. В приложение к Постановлению (Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» (далее – Административный регламент) внести следующие изменения:

    1) Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «2.3. Результатом предоставления Услуги является:

    1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении
    адреса объекту адресации;

    2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);

    3) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе
    в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

    Результат предоставления Услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

    1) при личной явке:

    в ОМСУ/Организацию;

    в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";

    2) без личной явки:

    почтовым отправлением;

    в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ

    на адрес электронной почты.

    2) В пункте 2.4. Административного регламента слова «не более 7 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги» заменить на слова «не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в Администрацию»;

    3) Пункт 3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления;

    - направление межведомственных запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) - в день поступления заявления;

    - получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления запросов;

    - рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

    - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

    - выдача результата оказания муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

    3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    3.1.2.1 Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;

    3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с правилами делопроизводства в день его получения;

    3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство;

    3.1.2.4. Критерии принятия решения: принятие решений не требуется;

    3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:

    регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, передача должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), на рассмотрение.

    3.1.3. Направление межведомственных запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством СМЭВ.

    3.1.3.1 Основание для начала административной процедуры:

    поступление ответственному исполнителю заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента и выявления необходимости запроса документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;

    3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством СМЭВ, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах публичной власти федеральной территории и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в таких документах), в день поступления заявления;

    3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия:

    ответственный исполнитель;

    3.1.3.4. Критерии принятия решения:

    в случае отсутствия документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, принимается решение о подготовке межведомственных запросов и их направлении в соответствующие органы;

    в случае наличия документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, принимается решение об отсутствии необходимости подготовки межведомственных запросов.

    3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:

    регистрация и направление межведомственных запросов.

    3.1.4. Получение сведений и документов посредством СМЭВ.

    3.1.4.1 Основание для начала административной процедуры: поступление ответственному исполнителю сведений и документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством СМЭВ;

    3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: ответственный исполнитель осуществляет проверку поступления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством СМЭВ в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления межведомственных запросов;

    3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: ответственный исполнитель;

    3.1.4.4. Критерии принятия решения: принятие решений не требуется;

    3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: поступление сведений и документов посредством СМЭВ.

    3.1.5. Рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги.

    3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: поступление ответственному исполнителю Администрации полного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, в Администрацию.

    3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: ответственный исполнитель Администрации.

    3.1.5.4. Критерии принятия решения:

    соответствие объекта адресации требованиям к его составу, установленным пунктом 22 Правил, а также требованиям раздела II Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

    3.1.5.5. Результат выполнения административной процедуры:

    подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.1.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр.

    3.1.6.1. Основание для начала административной процедуры:

    поступление должностному лицу, ответственному за принятие решения проекта решения.

    3.1.6.2. Критерии принятия решения:

    соответствие объекта адресации требованиям к его составу, установленным пунктом 22 Правил, а также требованиям раздела II Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

    3.1.6.3. Окончательным результатом предоставления Услуги является внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденное соответствующей выпиской из государственного адресного реестра, оформляемой по форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. № 193н «О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе».

    Решение об аннулировании адреса объекта адресации принимается Уполномоченным органом с учетом требований к его составу, установленных пунктом 23 Правил, а также требований раздела II Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

    Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принимается Уполномоченным органом при наличии оснований, перечисленных в пункте 2.10 настоящего регламента, по форме, установленной приложением № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н. Справочно форма данного решения приведена в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

    3.1.6.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: уполномоченное на принятие решения должностное лицо.

    3.1.6.4. Результат выполнения административной процедуры:

    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр.

    3.1.7. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

    3.1.7.1 Основание для начала административной процедуры:

    поступление должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство, подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    3.1.7.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

    должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство осуществляет выдачу (направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

    3.1.7.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство.

    3.1.7.4. Критерии принятия решения: отсутствуют.

    3.1.7.5. Результат выполнения административной процедуры:

    1) выдача решения о присвоении адреса объекту адресации;

    2) выдача (направление) решения об аннулировании адреса объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);

    3) выдача (направление) решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.».

    4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    Врио Главы Администрации                                                        М.М.Мужикова                                                  

     

     

     




    Начало активности (дата): 05.12.2022

Возврат к списку