Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

муниципальное образование "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

официальный сайт

Информация для населения

Постановление № 292 от 31.08.2015г.

  • 31 Августа 2015

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 31 августа 2015 года   № 292

     

    О порядке формирования муниципального

    задания на оказание муниципальных услуг

    (выполнение работ) в отношении

    муниципальных учреждений

    муниципального образования «Вознесенское

    городское поселение Подпорожского

    муниципального района Ленинградской области»

    и финансового обеспечения выполнения

    муниципального задания

     

    В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь уставом Вознесенского городского поселения,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) (приложение).

    2. Администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация муниципального образования), осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности МО «Вознесенское городское поселение», утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – порядок определения нормативных затрат), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

             2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года постановление администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 23 ноября 2010 года № 146 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями МО «Вознесенское городское поселение».

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

    4.Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 13-18, пункта 19 (за исключением подпункта «г»), пунктов 20-25, 31-35 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

    5. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 26-30 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    6. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 32 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

    7. Подпункт «г» пункта 19 и подпункт «ж» пункта 27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 17 и 29 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименований нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

    10. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

    11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

     

     

     

              Глава администрации                                                       Д.А.Давыдов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утвержден

    постановлением администрации МО

    «Вознесенское городское поселение»

    от 31 августа 2015 года

    (приложение)

     

    ПОРЯДОК

    формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг

    (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

    муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и финансового обеспечения выполнения

    муниципального задания

     

    1.     Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и

    финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского городского поселения (далее – муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

     

    I.                   Формирование (изменение) муниципального задания

     

    2.     Муниципальное задание формируется в соответствии с основными

    видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по указанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

    3.     Муниципальное задание содержит показатели,     характеризующие

    качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

    Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.

     

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

    4.     Муниципальное задание, не содержащее     сведений,

    составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее – сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования муниципального задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

    При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

    Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

    5.     Муниципальное задание формируется в процессе формирования

    бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

    а) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами,

    осуществляющими функции и полномочия учредителя;

    6.     Муниципальное     задание    утверждается     на срок, соответствующий

    установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования.

    В случае внесения изменений в показатели муниципального задания

    формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

    7.     Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ),

    содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии им соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

    8.     Муниципальное задание формируется   в соответствии с

    утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

    9.     Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя,

    обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

    10.     Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального

    задания, формируемый согласно приложению № 2, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

     

    II.                Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

     

    11. Объем финансового обеспечения   выполнения       муниципального

    задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

    (V) определяется по формуле:

     

    V = ∑ NixKi + ∑Nw - ∑ PixKi + Nун + Nим ,

    iwi

     

    где:

     

    Ni- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

             Ki- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

             Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

             Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

             Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

             Nим – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

    13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги

    рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

    14.   Значения    нормативных   затрат на   оказание   муниципальной

    услуги утверждаются в отношении:

    а) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

    15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

    а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

    б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

    16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

             17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными стандартами) Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

             18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

             а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

             б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

             в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

             19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

             а) затраты на коммунальные услуги;

             б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

             в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

             г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

             д) затраты на приобретение услуг связи;

             е) затраты на приобретение транспортных услуг;

             ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

             з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

             20. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

             Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «г» настоящего Порядка, устанавливается Администрацией муниципального образования.

             21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

             а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

             б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

             22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

             23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

             Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат и общими требованиями.

             Порядком расчета нормативных затрат и общими требованиями может быть установлено, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

             24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с порядком расчета нормативных затрат и общими требованиями.

             Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).

             25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

             26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

             27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

             а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

             б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

             в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

             г) затраты на оплату коммунальных услуг;

             д)затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

             е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

             ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

             з) затраты на приобретение услуг связи;

             и) затраты на приобретение транспортных услуг;

             к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

             л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

             28. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «ж» пункта 27 настоящего Порядка, устанавливается Администрацией муниципального образования.

             29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

             30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

             31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущества учреждения.

             В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

             32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

             а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

             б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

             33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

             Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

             34. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

             35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

             36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.

             Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.

             Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

    37. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения

    работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

             Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

             38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

             39. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с Комитетом финансов Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы ведомственные перечни.

             40. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

             41. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющем функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

             42. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 43 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

             43. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

             44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля.

            

     

            

     




    Начало активности (дата): 31.08.2015 10:15:00

Возврат к списку