Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

муниципальное образование "Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

официальный сайт

Информация для населения

Постановление №157 от 22.04.2024

  • 22 Апреля 2024

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ВОЗНЕСЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от «22» апреля 2024 года №157                                                                         

     

    О внесении изменений в постановление Администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 апреля 2022 года № 61«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 мая 2011 года № 64 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», а также для определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг, и в целях повышения эффективности и качества представления муниципальных услуг ,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в постановление Администрации МО «Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 18 апреля 2022 года № 61«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов (далее – Постановление) следующие изменения:

    1.1. В приложение к Постановлению (Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» (далее – Административный регламент) внести следующие изменения:

    а) в пункте 2.3. Административного регламента подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:

    «1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении
    адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;

    2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);

    б) пункт 3.1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «3.1.1.Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги - в день поступления заявления;

    - направление межведомственных запросов документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего регламента, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) - в день поступления заявления;

    - получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления запросов (получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, со дня поступления заявления в электронном виде);

    - рассмотрение документов об оказании Услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

    - принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги и внесение результата оказания Услуги в государственный адресный реестр – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

    - выдача результата оказания Услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.»;

    в) подпункт 3.1.6.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «3.1.6.5. После принятия Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре уполномоченное лицо Администрации по запросу получает от оператора федеральной информационной адресной системы выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации.»;

    г) подпункт 3.1.7.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «3.1.7.1 Основание для начала административной процедуры: поступление должностному лицу ОМСУ/Организации, ответственному за делопроизводство, решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;

    г) подпункт 3.1.7.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «3.1.7.5. Результат выполнения административной процедуры:

    1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении

    адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;

    2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);

    3) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;

    д) пункт 6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Услуги) посредством МФЦ должностное лицо ОМСУ/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре для его последующей выдачи заявителю:

    - в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю;

    - на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю.

    Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ОМСУ/Организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ОМСУ/Организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ».

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

           

    Глава Администрации                                                            Д.А.Давыдов




    Начало активности (дата): 22.04.2024

Возврат к списку